Четверг, 16-Май-2024, 19:18
Приветствую Вас
Гость
|
RSS
Главная
|
Регистрация
|
Вход
SaTraS
Са
моходные
Тра
нспортные
С
редства
Форма входа
Разделы сайта
Главная
Вездеходы SaTraS
Тарас (4*4)
Фото
Видео
Статьи
Обсудить на форуме
Комби (4*4)
Фото
Видео
Статьи
Обсудить на форуме
Бобик (4*4)
Фото
Видео
Статьи
Обсудить на форуме
Топтыга (4*4)
Фото
Видео
Статьи
Обсудить на форуме
Зелик (4*4)
Фото
Видео
Статьи
Обсудить на форуме
Зелёный Змий (4*4)
Фото
Видео
Статьи
Обсудить на форуме
Бродяга (4*4)
Фото
Видео
Статьи
Обсудить на форуме
Крепыш (4*4)
Фото
Видео
Статьи
Обсудить на форуме
Трёшка (3*2)
Фото
Статьи
Вам нужен вездеход?
Купить готовый
Сделать самостоятельно
Общие каталоги
Каталог статей
Каталог файлов
Каталог фотографий
Скачать файлы
Программы
ГОСТы
Справочники
Инструкции
Учебники
Каталоги
Разное
Контакты
Полезные ссылки
Категории раздела
Топтыга. Строительство
[141]
Топтыга. Испытания
[8]
Топтыга. Внешний вид
[22]
Топтыга. На шинах 1300*700
[30]
Наш опрос
Приоритетные для Вас параметры вездехода:
Небольшие габаритные размеры
Небольшой вес
Высокая проходимость
Минимальная скорость
Максимальная скорость
Невысокая цена
Скорость на воде
Надежность
Ремонтопригодность
Комфортность управления
Теплая кабина или кунг
Большая грузоподъемность
Колесный движитель
Гусеничный движитель
Привлекательный внешний вид
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
877
Расчёт расстояний
Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру
Статистика
Главная
»
Фотоальбом
» Топтыга (4*4)
Фотографий в разделе:
141
Страницы:
«
1
2
...
6
7
8
9
10
11
12
»
Кунг. Сварка кунга
27-Май-2011
Кузов сварен из профиля 40*20*1,5 (основание) и 20*20*1,5 (боковины). Сам кунг (боковины и крыша) из профиля 15*15*1,5.
Krepish
1599
0.0
1
2
3
4
5
Кунг. Сварка кунга
27-Май-2011
Кузов сварен из профиля 40*20*1,5 (основание) и 20*20*1,5 (боковины). Сам кунг (боковины и крыша) из профиля 15*15*1,5.
Krepish
1432
0.0
1
2
3
4
5
Кунг. Сварка кунга
27-Май-2011
Кузов сварен из профиля 40*20*1,5 (основание) и 20*20*1,5 (боковины). Сам кунг (боковины и крыша) из профиля 15*15*1,5.
Krepish
1352
0.0
1
2
3
4
5
Кунг. Сварка кузова
27-Май-2011
Кузов сварен из профиля 40*20*1,5 (основание) и 20*20*1,5 (боковины).
Krepish
1295
0.0
1
2
3
4
5
Кунг. Сварка кузова
27-Май-2011
Кузов сварен из профиля 40*20*1,5 (основание) и 20*20*1,5 (боковины).
Krepish
1267
0.0
1
2
3
4
5
Кунг. Сварка кузова
27-Май-2011
Кузов сварен из профиля 40*20*1,5 (основание) и 20*20*1,5 (боковины).
Krepish
1289
0.0
1
2
3
4
5
Кунг. Сварка кузова
27-Май-2011
Кузов сварен из профиля 40*20*1,5 (основание) и 20*20*1,5 (боковины).
Krepish
1318
0.0
1
2
3
4
5
Кунг. Сварка кузова
27-Май-2011
Кузов сварен из профиля 40*20*1,5 (основание) и 20*20*1,5 (боковины).
Krepish
1287
0.0
1
2
3
4
5
Кунг. Сварка кузова
27-Май-2011
Кузов сварен из профиля 40*20*1,5 (основание) и 20*20*1,5 (боковины).
Krepish
1283
0.0
1
2
3
4
5
Кунг. Каркас крыши
27-Май-2011
Каркас крыши сварен из профиля 15*15*1,5
Krepish
1409
0.0
1
2
3
4
5
Рама. Передняя полурама
27-Май-2011
Вид на заднюю часть перевёрнутой передней полурамы.
Krepish
1496
5.0
1
2
3
4
5
Рама. Крепление заднего моста
27-Май-2011
Мост выставляется для достижения оптимальных углов в крестовинах кардана и после приваривается к опорной площадке, сд...
Krepish
1453
5.0
1
2
3
4
5
1-12
13-24
...
61-72
73-84
85-96
97-108
109-120
121-132
133-141
Copyright MyCorp © 2024
Сделать
бесплатный сайт
с
uCoz