Понедельник, 19-Ноя-2018, 04:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
SaTraS
Самоходные Транспортные Средства
Форма входа
Разделы сайта

Категории раздела
Примеры вездеходов [0]
Технологии [1]
Чертежи [10]
Расчёты [0]
Разное [0]

Наш опрос
Приоритетные для Вас параметры вездехода:
Всего ответов: 791

Расчёт расстояний
Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру

Статистика

Главная » Статьи » В помощь самодельщику » Чертежи

Комплект чертежей для изготовления ремённого сцепления
Шкив ведущий.
Шкив под 5 ремней профиля "А". Четыре ремня идут на ведомый шкив, а от пятого можно приводить генератор и/или гидронасос.
Валы на двигателях-станционарниках бывают разных размеров и с разной шириной шпонпаза, так что будьте внимательны.



Шкив ведомый.
Отверстия для крепления шкива к валу сделаны под фланец карданного вала Ваз. Сделано это для универсальности применения данного шкива. Повторять вовсе не обязательно и можно просто расположить отверстия на шкиву и валу под углом 90 градусов.



Вал и корпус вала ведомого шкива.
В вал вваривается втулка, сделанная из шлицевой втулки диска сцепления Ваз-Классика.
Вал вращается в двух подшипниках №180109. Вместо распорной втулки шириной 16 мм можно установить третий подшипник. Вал стягивается с подшипниками при помощи ступичной шайбы и гайки УАЗ. От раскручивания гайку удерживает пара капель фиксатора резьбы.





Пример (!) плиты для крепления корпуса вала ведомого шкива.
Плита приваривается с одной стороны профиля 40 мм шириной, а КПП Каз-Классика находится с другой стороны профиля. Таким образом, между плитой и торцом КПП расстояние примерно 40 мм. При иных расстояниях размеры вала и его корпуса нужно будет корректировать.



Натяжной ролик и его ось с распорными втулками.
Ролик вращается на двух подшипниках №180203. Ось для удобства можно сделать входящей в подшипники "по скользящей", т.е. достаточно свободно (от руки). При затягивании гайки оси, внутренние обоймы подшипников зажмутся между распорными втулками и прокручиваться из-за слабой посадки не будут.





Вал натяжника и его корпус.
Вал натяжника прикручивается к площадке, на которой расположен двигатель. На валу, в двух подшипниках №180204, вращается корпус натяжника, к которому с одной стороны приварен рычаг натяжного ролика (для рычага удобно использовать профильную трубу 80*40*2, либо швеллер №8), с другой стороны приваривается рычаг, связанный с педалью (либо рукояткой) сцепления. Длина обеих рычагов выбирается по месту и не носит принципиального характера.





Категория: Чертежи | Добавил: Krepish (08-Фев-2012)
Просмотров: 15489 | Теги: чертёж, натяжник, ремённое сцепление, шкив | Рейтинг: 5.0/2

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz