Пятница, 29-Мар-2024, 12:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
SaTraS
Самоходные Транспортные Средства
Форма входа
Разделы сайта

Категории раздела
Тарас (4*4) [0]
Комби (4*4) [1]
Бобик (4*4) [0]
Топтыга (4*4) [0]
Зелик (4*4) [0]
Зелёный Змий (4*4) [0]
Бродяга (4*4) [0]
Крепыш (4*4) [5]
Трёшка (3*2) [0]

Наш опрос
Приоритетные для Вас параметры вездехода:
Всего ответов: 876

Расчёт расстояний
Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру

Статистика

Главная » Статьи » Вездеходы SaTraS » Крепыш (4*4)

Процесс создания АПП "Крепыш". Часть 3. (Зима-Весна 2008)
     Волею судеб в конце января 2008 года у меня выдалась пара свободных недель, которые можно было потратить на своё усмотрение. Автомобиль к тому времени стоял в сарайчике и дожидался возобновления работ. Сарайчик у меня неотапливаемый, но там всё-таки теплее, чем на улице. Кроме того зима выдалась тёплой и на улице было не больше минус 10, так что условия вполне сносные для крупных работ.

     Кузов
     Для кузова купил профиль 60*40*2, 40*25*2, уголка 25*25*4, 32*32*4 и три листа железа 2500*1250*1,5. Посчитал, что мне хватит на всё и ещё останется. Хочу сразу сказать, что ошибся и ездил докупать ещё три раза. В итоге кузов получился стоимостью под 30 тысяч рублей, плюс месяц работы. Если б знать заранее, то скорей всего изначально отказался от идеи переделывать кабину и изготавливать самодельный кузов. Гораздо проще было купить, скажем, спаренную кабину от ГАЗель – Фермер или "буханку" какую-нибудь и поставить её на раму.
     Однако опыта ещё не было, и я взялся за самостоятельное изготовление кузова. Причём пошёл самым сложным путём – сделал пол не в одной плоскости, а с углублением, чтобы в пассажирском отсеке было больше места. В принципе, решение не такое и плохое, если обладать неограниченным количеством времени и денег, но с точки зрения рациональности - хуже не придумаешь :)
     Начал с поперечин. На них ушёл сразу весь запас профиля 60*40*2. Насверлил отверстий в проставках и поперечинах. Прикрутил их через резиновые подушки (Фото 16). Тут же вылезла проблема – профиль сминался даже при незначительном усилии на ключе. Оставил эту проблему на потом, главное собрать каркас (Фото 17, 18, 19).

     
     Фото 16 - Поперечины каркаса кузова

     
     Фото 17

     
     Фото 18

     
     Фото 19


     Собственно, на этом зима и закончилась :) Продолжил на майских праздниках.
     Погодка стояла замечательная и пора было перемещать сварные работы за пределы стен мастерской. Дня три проваривал каркас со всех сторон, потом ещё два дня усиливал поперечины в местах крепления их к раме и только после этого принялся обшивать кузов листовым металлом "полуторкой" (Фото 20, 21, 22, 23). Для бортов толстоват конечно, но на металл-базе в тот момент просто отсутствовали листы нужной толщины.

     
     Фото 20 - Начало работ по обшивке

     
     Фото 21 - Обшиты боковые борта

     
     Фото 22 - Сварен задний борт

     
     Фото 23 - Полностью обшитый кузов

     Лето было дождливым (о чём свидетельствует ржавчина) и процесс растянулся на несколько недель.
     Терпение уже подходило к концу, когда вновь выглянуло солнышко и можно было продолжить работу на улице. День ушёл на то, чтобы более-менее отскоблить ржавчину. Когда металл разогрелся на солнце, загрунтовал борта внутри и снаружи. На следующий день обработал дно снаружи мастикой с резиновой крошкой (Фото 24), а внутри покрасил второй раз грунтовкой, на этот раз чёрной (Фото 25). Через некоторое время покрасил борта в цвет "хаки" и на этом основная часть работ над кузовом была завершена.

     
     Фото 24 - Дно снаружи покрыто мастикой

     
     Фото 25 - Изнутри дно покрасил чёрной грунтовкой

     Позже (где-то в августе) помощью трактора и навесного приспособления, которое я называю "хапчик", кузов был установлен на место. Оказалось, что при проварке каркас слегка увело и передние отверстия не совпадают примерно на 5 миллиметров. Пришлось снова снимать кузов, сверлом и напильником устранять недостаток. Только после этого он занял своё законное место и был окончательно прикручен к раме через резиновые подушки с помощью 10 болтов М12.
     Забыл сказать, что предварительно по периметру задней стенки кабины на саморезы был прикручен строительный уплотнитель (не помню как его по-научному зовут) для того чтобы закрыть щель между кабиной и кузовом (Фото 26).

     
     Фото 26 - Уплотнитель


Источник: http://krepish.ucoz.ru/publ/1-1-0-5
Категория: Крепыш (4*4) | Добавил: Krepish (22-Апр-2011)
Просмотров: 3123 | Теги: АПП Крепыш, кузов | Рейтинг: 0.0/0

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz