Пятница, 15-Ноя-2019, 15:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
SaTraS
Самоходные Транспортные Средства
Форма входа
Разделы сайта

Категории раздела
Бродяга. Строительство [51]
Бродяга. Испытания [40]
Бродяга. Сентябрь 2009 [49]
Бродяга. Внешний вид [36]

Наш опрос
Приоритетные для Вас параметры вездехода:
Всего ответов: 828

Расчёт расстояний
Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру

Статистика

Главная » Фотоальбом » Бродяга (4*4) » Бродяга. Строительство » Трансмиссия. Редуктор и сдвоенная крестовина

Трансмиссия. Редуктор и сдвоенная крестовина

Для получения оптимального передаточного числа в трансмиссии вездехода применён цепной редуктор. Ведущая звёздочка - 15 зубов, ведомая 32 зуба, шаг цепи 19,05 мм. Натягивается цепь перемещением пластины (плиты) ведущего вала. Реверс-редуктор с ведущим валом цепного редуктора соединяется посредством сдвоенного кардана, сделанного из двух крестовин от мотоцикла Днепр
1714 0 1.5

Добавлено 04-Апр-2011 Krepish


Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz